Недогрузка картинок + тормоза

Mike Kolesnikov mozilla_bugs at mail.ru
Mon Aug 21 21:23:51 MSD 2006

Igor Sysoev wrote:

> Нужен отладочный лог для одного адреса. Желательно его получить так,
> чтобы недогруженные картинки появились с первого захода.
> Если есть битые картинки, то рефрешить не нужно.
> Если же с первого раза всё прошло удачно, то нужно почистить кэш браузера,
> выйти из браузера (чтобы убить все keep-alive соединения) и попробовать
> снова. Мне нужен кусок лога полной загрузки старницы с хотя бы
> одной битой картинкой.

Что-нибудь удалось выяснить? А то похоже, что у меня те же проблемы: сам
я не видел, но в логах редко, но встречаются ответы со статусом 400 и
нулевой длиной, и в большинстве своем для очень маленьких картинок и
иконок. Есть подозрение, что природа этих ошибок та же...
Да, и соответствующих записей в error_log не обнаруживается.