nginx: worker process is shutting down

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Aug 28 00:03:56 MSD 2006

On Mon, 28 Aug 2006, AleXXX V. NovikoFF wrote:

> Нет, ну я имею ввиду не запрос, который сейчас обслуживается, а того,
> кто его обслуживает, чтобы тот же чайлд при обслуживании следующего
> запроса делал бы это уже с новыми параметрами,
> а то у меня сегодня чайлдов разраслось столько, что сервер упал :)

При переходе в состояние shuting down рабочий процесс не принимает новые
соединения, а keep-alive соединения закрываются сразу же по завершении
обработки текущего запроса. Исключением являются keep-alive соединения,
которые на момент shutdown'а находились в состоянии idle. Они закроются
или по keepalive_timeout, или по завершении обработки нового запроса.

А от чего сервер упал - кончилась память и своп ?
А какая ОС ?

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru