nginx proxy mode

Boguk Maxim astar at rambler-co.ru
Mon Dec 4 11:30:56 MSK 2006

Хм... я предполагал когда делал описание что опыт работы с memcached для кеширования данных из perl уже есть.
Страницу в memcached должен положить perl код работающий на

#внутренний URL для обработки случаем memcached miss на этот location
location /_backend_/ {
   internal;
   #идем на backend
   proxy_pass http://BACKEND_IP:BACKEND_PORT/;
}

По первому вопросу хочу заметить что ситуация у вас нехарактерная. Вы уверены что у вас в процессор все не упирается? а если упирается то нет принципиальной разницы между 10 MaxClients и 1000 MaxClients так как количество обработанных в секунду запросов не изменится.
Nginx очень сильно поможет если вы сможете настроить отдачу статики через него напрямую минуя backend.
Если у вас действительно в maxclients упирается а не в процессор nginx тоже поможет за счет того что apaches не будут заняты медленными клиентами.
Вообще под каждую конкретную задачу надо смотреть отдельно если ожидается серьезная нагрузка. Опишите поподробнее может я смогу более конкретно предложить что то.

С уважением,
Максим Богук

Отдел развития веб-проектов
ООО "Рамблер Интернет Холдинг"