Re: Re[2]:_реакция_на_аноним ные_прокси

David Mzareulyan david at hiero.ru
Sat Dec 16 00:40:19 MSK 2006

> Вам надо отловить всех до единого, или 90% тоже подойдёт?
> Т.е. 10-кратное уменьшение паразитной нагрузки вам хоть капельку поможет?

Цитирую:

"Спамеры/флудеры достали своими анонимными проксями, только трафик напрасно
поедают."

Конкретно у меня была ситуация, когда описанный Вами механизм против активной
группы спаммеров/флудеров не сработал. По описанным мной причинам. _Проблемой_
это становится не когда идёт равномерный поток (в конце концов, поисковые
боты тоже дофига трафика жрут), а когда идёт целенаправленное замусоривание
сайта. При этом пакостники бывают очень изобретательными.

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru