nginx, fastcgi php and invision powerboard 2.1.7 (ajax?)

Malik Abdugaliev malik at elcat.kg
Tue Dec 19 12:39:32 MSK 2006

On Tuesday 19 December 2006 14:23, Dmitry Ishutkin wrote:

> У меня работает ipb 2.1.7 на nginx 0.4.2 и fastcgi. С апреля месяца.
> Никаких нареканий, но нагрузка небольшая.

Я так понял "Быстрое редактирование" сообщений работает нормально? А можно
тогда посмотреть настройки nginx в части fastcgi? Спасибо )
А php сам по себе запущен или через прослойку из lighthttpd?

Я тестировался в воскресенье, так что и у меня нагрузка была небольшая - в
обычные дни 300-500 посетителей за 15 минут, а в воскресенье меньше сотни.