nginx, fastcgi php and invision powerboard 2.1.7 (ajax?)

Malik Abdugaliev malik at elcat.kg
Wed Dec 20 10:23:57 MSK 2006

> Не, отцы, побойтесь бога, оно нормально совместимо. У меня 2.1.7 без
> проблем бегает на php-fcgi 5.2. Nginx, правда, не самый последний

А можно тогда посмотреть на конфиг в части fascgi?
А ещё как запускается fastcgi?

> а можно лог в php.ini включить и без марсиан обойтись:
> error_log = /var/log/php-cgi.log

Пробовал - нету там ничего.

Мне кажется, что проблема во взаимодействии nginx и fastcgi, но к сожалению
пока это только на уровне интуиции.
Вот у одного из участников обсуждения форум нормально работает на подобной
связке, надеюсь он поделится конфигами )