logo

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Fri Feb 3 11:09:51 MSK 2006

Maxim M Chechel wrote:

>а) Тема шестерней избита
>б) Механизм из трёх шестерней с одинаковым передаточным числом бессмысленен,
>	судя по маркировке(W) они вообще одинаковые :)

Такие схемы используются в шестереночных насосах для перекачки жидкости.
Например, в автомобильных моторах - для подачи масла из картера в
систему смазки, либо в системах очистки крови - правда, там роликовая
конструция.

>в) Логотипы не подчёркивают название сервера

Ну, там, вообще-то написано название.:) А у меня этот логотип
ассоциируется со стилизованными подсолнухами. И, если бы я не знал, что
такое nginx, подумал бы про подсолнечное масло.

--
Best regards, Andrey Y. Ostanovsky
St. Petersburg