Лёгкое SSL шифрование

Sergey Skvortsov skv at protey.ru
Tue Feb 7 13:16:53 MSK 2006

Михаил Монашёв wrote:

> А  посему  возникает  вопрос:  как  свести  к минимуму нагрузку от SSL
> установления  сессии?  Влияет  ли  на нагрузку выбор алгоритма шифра и

SSL hardware accelerators

PCI accelerators:
   man 4 crypto (речь ведь про FreeBSD?)
   man 4 ubsec

В настоящее время драйвера hifn(4), safe(4) не поддерживают работу с
public keys.

А вообще сначала надо реально оценить число SSL handshakes/в мин., число
одновременных SSL сессий. Иногда процессор(ы) сам прекрасно справляется,
и беспокоиться особо нечего.

Вариантов же с SSL hardware accelerators масса, всё зависит от цены: от
100$ (soekris) до 15000$ (внешняя железка для SSL balancing'а).

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv at protey.ru