Изменение limit_rate "на ходу" без обрыва подключений

Eugene my-subscr at mail.ru
Tue Feb 7 16:06:43 MSK 2006

Anton Yuzhaninov пишет:

>1. Если делать ограничение скорости Per-IP средставми ipfw dummynet то
>при большом количестве одновременно качающих клиентов (>1000) машина
>просто может встать колом от такого количества pipe'ов.

Я думаю сделать общий пайп. Зачем индивидуальные - мне надо ограниччить
общую скорость.

>Зато если делать один pipe на всех то нагрузке возрастает
>незначительно.
>
>А что касается limit_rate то это ограничение на конкретную tcp-сессию.
>Используя программы типа download accelerator которые качают в 10
>потоков по факту человек будет качать в 10 раз быстрее чем задано в limit_rate

Да, тут только ограничивая число подключений с одного ip. Пока думаю
поставить 2 или может быть вообще 1.

>А если делать ограничение числа tcp-сессий с одного ip то будут
>проблемы у больших сеток которые сидят за NAT с одного ip.

Ничего не поделаешь. Какие-то ограничения есть всегда.
Если только вводит авторизацию и говорить, что один пользователь может
качать в 1 поток.
Интересно умеют ли скачивалки качать разные части файла от имени разных
пользователей? Тогда можно просто зарегистрироваться несколько раз и
качать без лимитов.

Евгений