logo

GribUser grib at gribuser.ru
Wed Feb 8 15:16:06 MSK 2006

> Не. Мне кажеться это все-таки у вас субъективное. Типа -
> "выглядит хорошо" = "похоже на других".
Не думаю. Я в дизайне (DirectDesign) поработал почти пять лет и хотя
рисовать так и не выучился (все ж таки талант и все такое нуна
художнику, а я по другому ведомству), отличить красивое от оригинального
возьмусь. Хотя любые художественные оценки субъективны, от этого не
спрячешся, в плане дефицита индивидуальности я все-таки своего мнения не
изменю.

Логотип компании может не передавать индивидуальность, но у нас бренд
продукта, а не компания, которая выпускает  мыши, ОС-ы, игровые
пирставки и т.п. У нас конкретный продукт. Посмотрите на логотип XBox.
Посмотрите на логотип Windows, MS Office, Java, etc. Там везде
индивидуальность лезет изо всех щелей. В этом направлении и нам следует
двигаться, имхо. А для sysoev.com можно будет зонтичный бренд с более
безликим логотипом. ;)

> :) Это-же не конечный
> вариант, а только идея. Можно эту надпись в рамочку взять,
> поиграться с сопряжением I с рамочкой, да мало-ли как еще
> можно разнообразить. Поэтому я и писал что идея хорошая, но
> ее надо развить.
Ну хм. Шрифтовой логотип по-всякому на шрифт завязан. Если рамку
соединить - может быть выгорит, но это совсем другая картинка будет, это
не доработка имхо, а полная переработка. Так далеко я заглядывать не
берусь.

D&C GameMaster
www.the-game.ru