Отловить момент, когда закачка завершена

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Feb 9 12:02:10 MSK 2006

On Thu, 9 Feb 2006, AleXXX V. NovikoFF wrote:

> это да, я знаю, я эксперементировал на скоростях в 5 кб, 500 - это уже
> из рабочего файла взято

> у меня буфер стоит 128к , а скорость нужно будет резать по 16 кб в
> секунду.... исходя из этих рассчетов....ожидание составит ~7000 мс...!

Если limit_rate будет 16K, то должно работать хорошо. Если используется
ограничение, то nginx пытается передать в ядро столько, сколько указано
в limit_rate, то есть, в данном случае, будет передано 16К, они легко уйдут
в ядерный TCP буфер (128К) и вычислится таймаут: 16*1024*1000/16*1024=1000ms
или одна секунда.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru