logo

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Feb 9 13:47:33 MSK 2006

On Wed, 8 Feb 2006, Igor Sysoev wrote:

> Выглядит хорошо, но похоже на Microsoft, begun.ru, etc.
> У меня есть свой текcтовый вариант, который я придумал года два
> назад (буква G в favicon из него), но нарисовать я его могу только на
> бумаге (фотошопам не обучен), а потом чем-нибудь
> сфотографировать/осканировать.

Вот мой сфотографированный вариант:
http://sysoev.ru/nginx/logo/Igor_Sysoev/
В иконке 32x32 препочтительный цвет и толщина букв, но возможны варианты.
Буква X может быть другого цвета, например, светло-серого и может быть
сдвинута под И. I можно разбить на две части на уровне разреза в G.
Можно разрезанную I совместить с первой палочкой буквы И.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru