Re[6]: Память на буферы заполучить

Anton Maksimenkov engineer at hlebprom.ru
Mon Feb 20 18:31:20 MSK 2006

Hi, Andrew.

> тест не совсем корректный конечно (там не только чтение да и кеш ОС)
> 2G всего или 2G остается под дисковый кешь ?

всего.

> что в случае с OpenBSD происходит я не вкурсе на линуксе ОС сама прекрасна
> справляется с кэшированием. Есть опыт когда увеличение памяти с 2G до 6-8G под mysql
> уменьшало время среднее iowait 2-4 раза.

 все unix-подобные ОС кэшируют ФС. но какой от этого смысл, когда
несколько десятков тысяч файлов в случайном порядке запрашиваются...
symon показывает, что заюзано порядка 1.6 Г, активной - порядка 850
Мб. Порядка 500 Мб вроде как свободно.
 по дефолту 5% памяти идёт под кэш ФС, это порядка 102 Мб. Это около
816 штук по 128К.
 чтобы ОС закэшировала ну пускай 5000 таких файлов понадобится отдать
5000 * 128к ~ 625 Мб под кэш ОС. Очень сомневает меня такой расклад.

--
engineer