high cpu load

proforg proforg at maloletka.ru
Tue Jan 17 02:02:58 MSK 2006

Произошла странная весчь.

На одном из серверов обновил nginx с 0.2.1 до 0.3.20
Добавил ssi и буферизации логов.
дня 3-4 всё работало нормально - после чего сегодня сутра nginx начал
отъедать всё процессорное время деля его между двумя воркерами (HT SMP
машинка), а LA подскочил до 20+
никакие вменяемые действия вклбючая перезагрузку сервера не помогли. Сменил
ядро на не - smp, в очережно раз перепустил nginx - и всё заработало вроде
нормально. часа через 3 ситуация повторилась.  Я уже даже грешным дело начал
думать на железо, но после отката на 0.2.1 пока что всё работает снова
нормально.

Сервер при этом не самый загруженный - 1000-1500 активных соединений,
траффик 30-40 мегабит, порядка 50 запросов в секунду, strace дает вполне
себе нормальный вывод, сигфолтов в 0.3.20 нет (были в 0.3.19 на ssi но это
как я понимаб как раз в 0.3.20 исправлено)

В чём может быть дело ? И как лечить ?

--
Alexej Bestchiokov
EMail/JID: proforg at maloletka.ru