RE: Шаблоны

GribUser grib at gribuser.ru
Mon Jan 23 13:33:33 MSK 2006

> На мой взгляд, единственное место, где XSLT смотрится
> естественно, это в книжках про XSLT в разделе "Getting started".
Не вдаваясь во флейм, скажу что единственное, чего лично мне не хватает
после втыкания в xslt это (изредка) нормальные циклы. Читабельность -
вопрос привычки, прочее - просто привыкнуть надо к подходу...

Короче. Хотел бы вернуться к своему начальному предложению - позволить
вызывать перловый парсер шаблонов. Большинство шаблонных движков имеют
модуль для работы с perl, таким образом вы избавляетесь и от головняка
по встраиванию/поддержке новых версий и одновременно каждый получает то,
что ему нужно. perl к nginx уже прикручен. Накладные расходы будут
символические. И не нужны будут flame wars и лишние ограничения, которые
в xslt вам мешают.

GribUser
www.gribuser.ru