Шаблоны

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Jan 23 15:51:20 MSK 2006

On Mon, 23 Jan 2006, Alex Sergeyev wrote:

> Это тоже хорошая мысль, можно придумать то, что в обработке
> XML будет "каr раз для nginx" и реализовать это.

Лучшая обработка XML для nginx - это передать его в sendfile() :)

> [...]
> как в HDF так и в XML/ДРУГОМ и расширенными функциями
> проводки через шаблоны, либо упростить всё до предела
> и сделать максимально просто и быстро работающее.
> (возможно даже наплевав на well-formed-XML но не
> думаю что это верно)
>
> XSLT2 это реально "pain in the ass" говорят об этом уже
> давным давно а кроме saxon (что в общем логично, editor
> of XSLT 2.0 RC это автор Saxon, Michael Kay) за него
> никто не берётся. Есть версия что и не скоро возьмуться.
> LibXSLT игнорирует его считая что XSLT1.0 плюс
> функции EXSLT и самоопределяемые другие - лучше и легче

Я тут поискал "XSLT 2.0" - ссылок существенно больше. Похоже, O'Reilly
всё же хочет нести это чудо в массы (но их-то понять можно, им нужно
книжки продавать).

> В общем это наверное уже лишняя болтовня с моей стороны.
>
> Игорь, может быть вы можете сами сформировать идеал
> шаблонизатора на ваш взгляд? Может есть смысл обсудить
> "главную основу" тогда и начать с неё? А потом люди сами
> поймут кому что не хватает и как-нибудь можно будет
> "двигаться" к решению которое устраивает всех?

Нет, я не думал на эту тему. Я даже XSLT2 не смотрел, не удивлюсь,
если там функциональность расширяется в ту сторону, о которой я и
не подозревал :)

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru