RE: Шаблоны

GribUser grib at gribuser.ru
Tue Jan 24 12:06:57 MSK 2006

> 3) В каком случае вычисление темплейта может быть отнесено на
> сторону nginx ? А в единственном - когда оно производится
> только и исключительно на основании данных, полученных в
> запросе. Подпереть это - да, было бы полезно. В данные,
> очевидно, входят и куки и аргументы GET и (неплохо бы)
> данные, переданные в POST.
А как насчет нескольких бэкэндов? В данный момент nginx сочетает в себе
прокси и статический http-сервер, что и является его основной изюминкой
для меня, к примеру. Если можно будет использовать его еще и в качестве
пре-фронтэнда (никто же не мешает отдельный Nginx запустить, если вам
frontend утяжелять не с руки) - будет вообще швейцарский нож для всех
задач по поддержке разделения фронтэнд/бэкенд.

D&C GameMaster
www.the-game.ru