дурная слава nginx

Sergey Serov mpa at corg.net
Tue Jul 4 10:47:15 MSD 2006

On Tuesday 04 July 2006 10:19, Evgeny Stepanischev wrote:

> Думаю,  главное  -  убрать  оттуда  название  nginx, именно из-за этой
> строчки  идёт дурная слава. Само сообщение особой роли не играет - его
> почти не читают. Думаю, то, что написано сейчас - подойдёт.

Странная у Вас логика :-)
PHP вон прямо в html пишет ошибки и ничего, еще больше набирает популярность.
Наоборот, нужно в каждое сообщение писать об nginx все, что только позволяет
совесть. Можно напр. фид ppc туда пристроить, уверен, за месяц автор
заработал бы больше, чем на всех donations вместе взятых в прошлом и будущем.