Re[8]: дурная слава nginx

Andrew Sitnikov sitnikov at infonet.ee
Tue Jul 4 13:31:31 MSD 2006

Hello AlexeyK,

A> Не знаю я, программируете на пхп вы или нет, но сам я программирую и
A> могу с точностью сказать, что пхп - самый бажный язык в плане утечек
A> памяти, обхода ограничений и разрешения юзерам делать непозволительные вещи.
причем  тут  язык  ?  если  есть  утечки  памяти  в zend engine то пишите bugs на bugs.php.net и его
поправят.  если эти утечки памяти происходят по вашей вине то язык тут не причем. если в си за собой
не  убирать  то будут тоже утечки. про обход ограничений вообще не понятно о чем вы, поясните что вы
имеете  ввиду.

я  не говорю что в РНР нету проблем, они есть. но они есть везде и всегда будут. как вариант сам вам
назову - это safe_mode да это костыль, да кривой, но альтернатив ему особо нету. кстати разработчики
это  уже  поняли  и  в  PHP6  его не будет. PHP вполне себе позволяет решать достаточно широкий круг
задач,  вполне  качественно за разумные деньги и время. как пример можно вспомнить уже упоминавшийся
yahoo который его широко использует. из более близкого мамба.ру выдает под 1G трафика часть которого
кстати и генерится РНР. наверно можно еще много привести примеров удачных решений на РНР.

A> В данный момент наиболее перспективным решением является руби.
ничего пока не могу сказать по поводу руби не знаком.

A>Все это ИМХО, можете соглашаться или не соглашаться.
A>Но давайте не будем разводить флейм :) КПД сообщений в этой теме
A>неуклонно стремится к нулю.
я  вовсе не хочу флеймить. я к чему все это говорю. вот если посмотреть на проблему описанную в subj
то собственно nginx то и не виноват, а получается что он крайний для людей которые не понимают сути,
так и вы пишите странные бездоказательные вещи и люди что не в теме могут подумать что это правда.

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:sitnikov at infonet.ee