nginx-0.3.52

Michail Baikov lists at baikov.com
Tue Jul 4 13:33:39 MSD 2006

Anton Ladokha wrote:
> ----- Original Message ----- From: "Michail Baikov"

> Я лично столкнулся с тем, что ошибка начала вылезать у моих клиентов на
> различных известных CMS движках. По-этому только рад, что все вернулось.
> (для каждого клиента писать реврайты слишком тяжело..)

Да я тоже счастлив :) Хотя у моих клиентов с моим CMS движком таких
проблем нет :) Но некоторые сторонние вещи действительно сильно портят
жизнь и приходится иметь по несколько килобайт конфига чисто для
поддержки этой "фичи".

Рад что все вернулось, хотя думаю стоит ввести параметр включающий
"правильное, RFCшное" поведение. Чтобы в новых инсталляциях сечь
нарушение стандартов и "бить админскими сапогами по программистким
мордасам".

--
Mike Baikov <mike at baikov dot com>
GameDot Labs Developer