Отключение буферизации FastCGI

Ivan Sagalaev Maniac at SoftwareManiacs.Org
Thu Jul 13 21:30:31 MSD 2006

Здравствуйте!

Первое письмо в лист, поэтому заранее прошу прощения за возможную
глупость :-)

Сегодня скачал nginx 0.3.54 и запускаю через FastCGI свое приложение,
которое хитро отдает большие файлы. В частности, мне нужно узнавать о
факте завершения передачи файла юзеру, причем как успешного, так и
тогда, когда юзер оборвал коннект.

Из вот этого письма:
http://article.gmane.org/gmane.comp.web.nginx.russian/4246/match=fastcgi+buffering
я узнал, что nginx буферизует вывод FastCGI, что у меня слегка ломает
сервис :-) (Если интересно: при завершении передачи у меня файл с диска
должен удаляться, и поэтому когда nginx принимает данные из моей софтины
быстрее, чем у него их забирает юзер, то есть всегда, софтина убивает
файл слишком рано, и юзерский клиент натыкается на сообщения "файл не в
корзине").

Из того же письма следует, что аналога опции "proxy_buffering off" для
FastCGI не существует, хотя она, вроде, как раз и должна обеспечить мне
нужную синхронную передачу. Однако я сейчас у себя в конфиге проставил
именно "proxy_buffering off" и все (вроде бы) заработало как надо.

Отсюда вопрос: это я у себя выдаю желаемое за действительное или опция
стала с тех пор работать и для FastCGI? Или для FastCGI есть отдельная
опция?

Заранее спасибо за помощь!