netcraft

melco at email.ua melco at email.ua
Thu Jun 1 10:23:58 MSD 2006

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 1 июня 2006 г., 8:31:07:

> Может уже кто и писал но я тут заметил что тихо мирно
> nginx миновал цифру 50000 на netcraft websurvey
> и вошёл в 25 наиболее популярных:

> http://survey.netcraft.com/Reports/200605/index.html

> обогнав всяческие Zope, Stronghold и тп.

> Большинство инсталляций вне .com зоны =)
> http://survey.netcraft.com/Reports/200605/bydomain/index.html

> Хотелось бы чтоб все выдавали бы в своих серверах
> именно "nginx/...".

> Саша

Имхо, lighttpd и thttpd спокойно можно обойти.
По прежнему стоит серьезная проблема документирования и хороших статей
по настройке с обширными примерами, а тем более англоязычных. Настроить серьезный сервер без
maillist'а почти нереально.
Да и потом нада как-то популяризировать, рекламировать своим знакомым,
т.к. именно nginx ИМХО самый быстрый и класный web-server. Игорю
большое спасибо и низкий поклон. nginx подберется, думаю, в пятерку
лидеров. Это ИМХО только вопрос времени ;)

--
С уважением,
Дмитрий Леоненко                          mailto:melco at email.ua