дурная слава nginx

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Thu Jun 1 14:12:32 MSD 2006

Vadim A. Umanski wrote:
> Проще всего сделать действительно сообщение настраиваемым - с
> дефолтным значением как сейчас.

В контексте предложенного конфига я бы предложил следующий алгоритм:
   Вводим дополнительную вариаблю: "error_message_dir". В ней
указывается путь до директории, в которой могут быть (должны быть в
поставке, как у сквида, например), файлики наиболее распространенных
ошибок  - 404.html, например.
   Теперь, если эта директория указана, и там есть файлик,
соответствующий ошибке - отдаем его, если нет - возвращаемся к старой
схеме. Думаю, делать автодетект наличия обработки ошибок в
соответствующей секции server{} не надо, т.к. оно и так должно сработать
раньше "стандартного механизма обработки ошибки".

--
Best regards, Andrey Y. Ostanovsky
St. Petersburg