Бэкэнд вместо апача

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Fri Jun 23 10:42:16 MSD 2006

Andrey N. Oktyabrski wrote:
> Это неочевидно. У меня выяснилось что vbulletin в такой позе работает
> с приглючениями только через пол-года успешной работы.
Это руки, и голова.:) У меня вчера в процессе разбирательства с fast-cgi
тоже выяснилось, что невозможность вебмастера перетащить сайты в jail
год назад, растет ногами именно из того, что одни и те же файлы сессий
используются одновременно на разных сайтах. Ну, вот так пишут нынешние
php-программисты. :(
> А вообще, переводить пхп с апача на fastcgi по моим наблюдениям не
> имеет смысла. Достаточно на nginx переложить функции акселератора и
> отдавать им статику.
Да не, выигрыш по CPU процентов 10-15 получается. Т.е., не панацея,
конечно, но на безрыбье... :)

--
Best regards, Andrey Y. Ostanovsky
St. Petersburg