балансировка между fastcgi серверами

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Mon Mar 6 12:12:33 MSK 2006

Добрый день, Игорь !

В сообщении от Sunday 05 March 2006 11:53 Igor Sysoev написал(a):
> И для http, и для fastcgi применимо следующее:
> 1) если бэкенд задан в виде имени и он резолвится в несколько адресов,
>     то они используются в режиме round robin.

	Т.е. использование разных фастцжи процессов одного приложения не получится с
балансированием, если они просто на разных портах (127.0.0.1:хххх).

> 2) если бэкенд задан в виде unix сокета, то балансировки нет.

А планируется ли более практичные схемы балансировки ?
(Чтобы можно было держать на портах процессы и с сокетами тоже)

Как я понимаю, lighttpd динамически разбрасывает между кол-вом запущенных
процессов.

С Уважением,
Дмитрий.

--