балансировка между fastcgi серверами

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Mon Mar 6 12:33:23 MSK 2006

В сообщении от Monday 06 March 2006 11:19 Igor Sysoev написал(a):
> А какой смысл балансировать в пределах одной машины ?

Самый прямой, например один процесс фастцжи может обслужить определенной
количество клиентов.

Для оптимальной работы необходимо 5 процессов для сайта.

Запускается 5 процессов на портах с номером ххх1...ххх5 и все запросы
балансируются между ними. Точно так же и по сокетам.

Больше одного процесса повесить то нельзя на один сокет, если нет поддержки
процесс-менеджера в приложении. А такого нет в большинстве перл скриптов
(почему-то не пишут, а точнее расчет идет больше на динамические фастцжи
процессы под арачем или lighttpd ) и ruby on rails тоже выпадает по причине
отсутствия там процесс менеджера.

Т.е. больше одного фастцжи процесса я использовать не могу с nginx так же
просто, как с lighttpd.

> Да, планируется.
> Насколько я понимаю, lighttpd просто отправляет запрос на указанный
> порт и его там принимает один из процессов, то есть, происходит то же
> самое, что и в случае nginx'а.

Да, именно так. Только там такая балансировка и с сокетами и с портами, а в
nginx - только если вешать на разные адреса. А в пределах одной машины не
всегда хочется вешать пачку алиасов, очень громоздко выглядит и обслуживать
сложно.

С Уважением,
Дмитрий.

--