Re: масс-хостинг и ~homepage

Alexander Kuzmin kav at omskcity.com
Thu Mar 9 08:44:53 MSK 2006

Приветствую.

IS> Насколько я могу судить из конфига, для запросов /~user выдаётся редирект
IS> /~user/, а все остальные запросы проксируются на бэкенд. Вопрос - почему
IS> бы /~user тоже не проксировать на бэкенд с тем, чтобы он сам выдавал
IS> редиректы ?

Бэкенд при этом отдает 301 и location вида http://backend:port/~user/
"proxy_redirect default" от этого не спасает.

Если не делать на фронтенде rewrite с проксированием, а сразу отдавать
301, то бэкенду приходит неправильный заголовок "Host:" (или вообще не
приходит).

Virtualhost на бэкенде, имеющий homedir'ы, не является дефолтным.

Возможно, я чего-то не догоняю. Подскажите, pls.

Александр Кузьмин.
---