Идея модуля для nginx - счетчик

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Mar 12 16:29:51 MSK 2006

On Fri, 10 Mar 2006, Eugene wrote:

> Модуль empty_gif навеял идею нового модуля - счетчика посещений.
> Функционал получается близкий к уже существующему в empty_gif. C той
> разницей, что нужно вести реестр посетителей.

[ ... ]

> Хотел бы обсудить со всеми и особенно с Игорем такой модуль.
> Наверняка, не у меня одного было желание и небходимость сделать счетчик.

Делать счёт именно в nginx'е большого смысла нет. Ответ, отдаваемый
счётчиком настолько мал (килобайты), что он целиком помещается в
ядерный TCP буфер, после чего сервер просто закрывает сокет.
Остаётся только проблема чтения запроса. Если переложить её на
FreeBSD'шный httpready accept фильтр, то тогда счётчик может вообще
держать одноврменно только одно соедиение.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru