Re[2]: Ограничение активных коннектов на один ip адрес

kirill ivanov kirill.ivanov at tel.ru
Mon Mar 13 13:36:57 MSK 2006

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 13 марта 2006 г., 13:25:02:

> Ну так это же опен-сорс! Кому не срочно, те ждут.

  Для начала мы хотели бы понять, стоит ли этого вообще ждать :)
  Банально "будет скоро", "не будет вообще", или "будет, но через год" :)

  Единственное, что я нарыл по теме в архиве рассылки - Игорь как-то
  давно обмолвился, что это сделать было сложно (на тот момент), из-за
  чего-то связанного с взаимодействием воркеров друг с другом -
  точнее, из-за отсутствия оного. Но никаких упоминаний даже про то, в
  планах ли это (хотя бы в очень отдалённых) вроде бы не было. :)

  Это, собственно, я и хочу понять. Не "подать мне сюда срочно вот это
  и ещё вот это", а просто интересно, это вообще рассматривается к
  внедрению или не рассматривается, и если рассматривается - насколько
  у него низкий приоритет :)

>  Кому очень срочно надо, для тех есть как минимум 3 варианта:

  Это-то понятно. :)

С уважением,
Кирилл Иванов
Системный администратор отдела хостинга