user

Evgeny Stepanischev bolk at lixil.ru
Fri Mar 24 14:07:16 MSK 2006

> это вопрос был не вам, хотя и ваш ответ на счет о необходимости http auth тоже непонятен,
> как на это влияет uid процесса.

Что  ж,  попробую объяснить. Есть два проекта на хостинге. Принадлежат
разным  людям. Один продаёт контент, второму особых оснований доверять
нет  (отношения  -  чисто коммерческие). Nginx отдаёт статику. В nginx
работает SSI.

На  первом  проекте  пользователям,  по  мере оплаты, даётся HTTP auth
пароль на скачивание определённых файлов. Второй проект, теоритически,
может сделать файл, где будет написано:

<!#--include file="/path_to_other_project/paid_content/somefile.pdf" -->

и скачать любой платный файл.