Статус завершения соединения

ForJest forjest at gmail.com
Wed Mar 29 20:15:15 MSD 2006

Где-то в обсуждениях post action я увидел что соединение может быть
закрыто 3-мя способами
1. Нормальное
2. Reset by peer
3. Timeout.
Есть ли способ сейчас узнать как было завершено соединение? Если
теперь body_bytes_sent, то это косвенно позволяет определить конечно
что соединение оборвалось раньше. Но с учётом того, что оно отсылается
точностью до размера TCP буфера, могут быть казусы, как я понимаю.
В PHP есть функция connection_aborted(), и connection_status.
Если способа нет, Игорь, сделайте пожалуйста переменную которую можно
использовать в post_action, чтобы узнать докачался файл или range до
конца или произошла ошибка соединения.