Защита от DDoS атак

Avramenko Andrew liksx at mail.ru
Thu Mar 30 14:36:41 MSD 2006

Eugene wrote:
> Может быть :)
> Я на себе не проверял, мог что-то и перепутать. Однако и 2 минуты тооже
> нелплохо.
> Вы его использовали на "боевом" сервере? Если да, то можете поделиться
> опытом?

Ну назвать его боевым нельзя - это был больше сервер экспериментов, но
в интернете круглосуточно стоял. Я вместо дефолтного DROP последним
правилом отправлял всех в TARPIT. Т.е. реально на системе получались все
открытые порты. При выборочном сканировании это наверное дает не так уж
и много преимуществ, хотя если сканер тупой (типа nmap), то конечно
очень весело. А вот при полном сканировании тем же XSpider'ом результат
приходится ждать оочень долго. Т.к. подождать обработки все 65 с лишнем
тысяч портов очень тяжело.

Никаких проблем с производительностью на самом сервере не замечал, хотя
и использовался conntrack.