количество соединений

Eugene my-subscr at mail.ru
Mon May 15 11:00:26 MSD 2006

У меня аналогичная ситуация, пока выкручиваюсь фаерволом.
Хотя, я думаю, можно попробовать выкрутиться встроенным перлом.

Но вот тут есть второй вопрос: как ограничить истинное число подключений
от одного пользователя?
Ведь за 1 ip может скрываться домашняя сеть и если даже ввести
ограничение в 10 потоков с 1 ip то все равно 1-2 пользователя своими
скачивалками могут забить все дозволенные потоки и другие пользователи
не смогут подключиться и скачивать.
Как бы сделать ограничение не по адресам, а по реальным юзерам
максимально простым способом. Вводить регистрацию для качивания не
хочется - лишнее усложнение. Кроме того, кто мешает зарегистрироваться
хоть 10 раз?

На рапиде сделано ограничение не скачивания. Интеерсно как они решают
эту задачу?

Евгений