405 Not Allowed.Продолжение темы и её окончание.

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed May 24 16:05:00 MSD 2006

On Wed, 24 May 2006, Anton Ladokha wrote:

> В обычной ситуации если делать POST в /?get_var=x то я получал и POST
> переменные и $_GET['get_var'] == x
> Но начиная с какой-то версии, nginx стал выдавать: 405 Not Allowed

Я уже привёл пример конфигурации,

     location /  {
         index.php;
     }

     location ~ \.php$ {
         fastcgi_pass  ...
     }

который до 0.3.40 работал так: POST / в первом location превращается
в POST /index.php (потому что на диске есть файл /index.php), который
потом обрабатывается во втором location и уходил на fastcgi_pass ?

Я сейчас думаю, востановить старое поведение или нет.

Но хочу предупредить, что данный конфиг не будет работать, если
статика и php будут разнесены, например, на разные машины - index.php
в статике не будет. Или его придётся дублировать пустыми файлами.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru