Добавление завершающего слэша при запросе директории

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Wed Nov 15 09:57:07 MSK 2006

On Wed, 15 Nov 2006, MerLIN wrote:

> Подскажите, пожалуйста, как заставить nginx добавлять завершающий слэш к
> запрашиваемым директориям? Я понимаю, конечно, что он это вообще-то делает,
> но делает немного не так, как хотелось бы. Всё было бы отлично, но сервер,
> кроме прочих, посещают ещё и
> из локальной сети и хочется, чтобы он перенаправлял посетителя не на
> http://server.ru/dir/, а на http://то_что_ввёл_посетитель/dir/.

А разве у вас обращения к http://server.ru/ и обращения к нему же, но
только по его локальному имени http://server/ обрабатываются разными
виртуальными хостами?

Если одним и тем же - тогда проблемы нет никакой; а то что у локального
пользователя в адресной строке http://server/ изменится на
http://server.ru/ - ну и что? Неужели у вас других проблем нету, чтобы ещё
об этом думать?

Если обрабатываются разными виртуальными хостами - у вас будут разные
servername's, и рулите ими как пожелаете.

А если пользователь, как вы писали в письме от 10 ноября, обратится к
вашему серверу по своим собственным алиасам из hosts - то он сам себе
злобный буратина. И я не знаю другого способа его излечения, кроме как
пересадить ему свою голову. Неужели вам её совсем-совсем не жалко?

Если же вы хотите полностью контролировать что у пользователя будет
написано в адресной строке - вам надо будет весь Интернет "замкнуть" на
свой сервер. Для LAN это легко; для WAN - сложнее, но тоже возможно. Тогда
обратившемуся на http://то_что_ввёл_посетитель/ вы сможете выдать редирект
куда вам заблагорассудится - и быть уверенным в том, что ни один другой
сервер не выдаcт вашему пользователю редиректов в "неправильное" место.

Но и расплата за это будет нелёгкой - как минимум, вам придётся самому
писать все посты во все блоги вашего "мира".
;-)

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>