Добавление завершающего слэша при запросе директории

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Nov 16 12:23:11 MSK 2006

Игорь, кстати давно спрашивал, но так и не дождался ответа.. или не
заметили или вопрос был глуп? =)
В документации описана конструкция:

Если строка "Host" в запросе не совпала ни с одним описаным сервером или
маской и в ответ на запрос выдаётся редирект, то в редиректе будет
использовано основное имя сервера. Если же нужно использовать имя,
пришедшее строке запроса "Host", то нужно использовать маску "*":
server {
          server_name   www.example.com  *;
      }

Это вроде как-раз то, что хочет человек. Но мои эксперименты с этим
результатов не дали - все-равно выдавался www.example.com.
Я то-то не так понял?