Re: общее ограничение скорости раздачи

Anton anton200 at gmail.com
Sun Nov 19 12:03:26 MSK 2006

> никак не могу понять, каким образом можно ограничить скорость для IP
> (не для одного потока с этого IP), как ограничить общее кол-во
> коннектов, как ограничить кол-во коннектов с 1 IP, а так же (самое
> главное), каким образом можно ограничить общую скорость раздачи для
> всех IP (хочется выделить на всех 1 мегабайт канала).

 В OpenBSD есть мощная штука называется PacketFilter, вкратце о
распределении полосы пропускания
http://openbsd.org/faq/pf/queueing.html. Сам же PF умеет и ограничения
на кол-во коннектов, и кол-во состояний, и частоту подключений и
некоторые действия при её превышении...
PF спортирован на FreeBSD, про остальных не знаю. В OpenBSD PF
работает очень эффективно и надёжно, на других ОС - всё определяется
степенью кривости ядра.

--
engineer