Re: отдача большого числа статического контента

Phil Kulin schors at gmail.com
Sun Nov 19 16:16:39 MSK 2006

19.11.06, Alex Umansky<alex.umansky at gmail.com> написал(а):

> Перешёл на nginx. Работает прекрасно, только есть одна странность:
> При планке в 60Мбит , load average возрастает до 10 и как бы сервер не
> напрягался, всегда остаётся 10
> При этом сервер больше 85-90 Мбит выдать не может и частые 404
> И сервер по прежнему держит load-average 10 ...

Кстати, как вариант - у Вас переполнился /tmp (или /var/tmp) - про 404
я не заметил сразу. Обращаю внимание на тот факт, что внешне каталог
для временных файлов может быть пуст - nginx удаляет их сразу после
создания и работает со "скрытыми" уже как бы не существующими файлами.
Но df -h должен помочь.

--
Да будет осиян звездой момент нашей переписки!
Phil Kulin