HAProxy vs. nginx

Max Polozov mmp at rdw.ru
Mon Nov 20 10:58:25 MSK 2006

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 19 ноября 2006 г., 11:36:11:

> Здравствуйте Алексей,

у меня работает уже месяца 4 за неимением лучшего. балансировщик
который действительно хорош это crossroads, к сожалению  не смог
добиться стабильной работы на x86_64. по возможностям/производительности
на сегодня из некоммерческих самая сильная вещь.

> Ясно.

> Согласен, поспешил с выводами.

у вас и так есть уже nginx как он самый... по стабильности -
haproxy у меня еще никогда не падал.

--
С уважением,
 Max                          mailto:mmp at rdw.ru