прокидка запроса вообще без изменения.

Ivan B. Serezhkin ivan at serezhkin.com
Thu Nov 23 20:44:46 MSK 2006

Igor Sysoev wrote:

> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_set_header
>
> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_pass_header

Сделал  proxy_set_header  Host        $http_host;
Работает с http/1.1 - здорово, спасибо.

однако :
GET http://gaia.serezhkin.com/ HTTP/1.0

получает проброс опять же
GET / HTTP/1.0

Но на этот раз без заголовка Host

попробовал Сделал  proxy_set_header  Host        $host;

Получил заголовок Host: `hostname`

Хотелось бы что бы
" $host, эта переменная равна строке "Host" в заголовке запроса или
имени сервера, на который пришёл запрос, если этой строки нет;"
Вот это самое имя сервера, которое даже нигде не указано, бралось из
запроса.

У меня идея заставить нгинкс пробрасывать всё в вообще не изменённом
виде на бэкэнд, а некоторые избранные URL+URI обрабатывать самим
нгинксом, или кидать на другой бэкэнд. Пытаюсь совместить модперл для
себя и mod_php для остальных.

А вообще спасибо.
У меня на носу слэшдот эфект - я его боюсь, а так хотя бы вменяемыми
браузерами всё видно и без напряга.

Завтра попробую воплотить идею с вырезанием имени сервера из URL, имеет
смысл слать патчи?

--
Ivan B. Serezhkin