memcached integration idea + other ideas

Ivan B. Serezhkin ivan at serezhkin.com
Mon Oct 9 15:09:32 MSD 2006

Andrey wrote:

> Моя ситуация. У меня несколько сот гигабайт статики (картинки).
> Обращения к большинству из них повторяются по крайней мере дважды за
> короткое время. Если бы была возможность сохранять в мемкеше, то можно
> было бы снизить нагрузку на диски. (У меня одно из узких мест -
> дисковая подсистема). Правда, я склоняюсь к мысли, что fs должна бы
> кешировать по идее эти картинки...
    В таком случае от мемкеша будет только хуже.
Мемкеш будет ещё и сетевой стэк нагружать, по другому в негодоступатся
нельзя.
Имеет смысл напихать в сервер побольше памяти, чтобы она использовалась
как кэш файловой системы.
Опять же, если использовать мемкэш на удалённых машинах, то диски более
правильно.

Мемкэшь имеет смысл использовать только в том случае, если генерится
очень тяжёлая динамика.

--
Ivan B. Serezhkin