nginx-0.4.7

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Oct 11 00:26:36 MSD 2006

On Tue, 10 Oct 2006, Sergey Serov wrote:

> А можно попросить небольшое дополнение к этой переменной?
> Было бы неплохо в имени файла на диске передавать также и информацию
> преполагаемом размере тела запроса? Это позволило бы реализовать upload
> progress.
>
> Собсвенно неск. месяцев назад для этой цели я и патчил nginx и upload progress
> был реализован.
> Думаю это относительно легко сделать и многим наверняка было бы интересно.

С помощью $request_body_file нельзя сделать upload progress, потому что
тело запроса сначала полностью принимается и только потом запрос
передаётся бэкенду.

Что касается upload progress, то я планирую сделать API фильтров при
чтении тела запроса, которое позволит
1) сделать upload progress внтури nginx'а,
2) обработку тела запроса - сохранение файлов из POST'а.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru