nginx-0.4.7

Rommer rommer at active.by
Wed Oct 11 10:51:30 MSD 2006

Здравствуйте,

Igor Sysoev wrote:

>     *) Исправление: при использовании директивы "proxy_buffering off" или
>        при работе с memcached соединения могли не закрываться по таймауту.

А можно вот про этот баг подробнее?

У меня был недавно такой интересный слечай:
Есть VPS (на openvz) и есть у него лимит на количество открытых файловых
дескрипторов  10000 штук. Работает там стандартная связка nginx + apache.
Работает долго, без глюков, и вот когда ему испольнилось ~100 дней аптайма
начались всякие глюки типа "500 Internal Server Error" со стороны nginx'а.
Смотрю на количесво использованых ресурсов - 9980 / 10000 файловых дескрипторов
использовано. Вспомнив http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg06406.html, перезапустил
nginx - 60 / 10000. Работало с "proxy_buffering off" и use epoll.

--
С уважением,
Роман Шишнёв,
e-mail: mailto:rommer at active.by