Re[2]: Модуль для nginx

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Oct 23 12:39:03 MSD 2006

On Mon, 23 Oct 2006, Konstantin Petrenko wrote:

> Немного не то, хочется sendfile использовать да и написано в доке, что

$r->sendfile(имя [, смещение [, длина]])  метод передаёт клиенту
содержимое указанного файла. Необязательные параметры указывают
начальное смещение и длину передаваемых данных. Собственно передача
данных происходит уже после завершения perl'ового обрабочтика.
Необходимо учитывать, что при использовании sendfile on содержимое
файла не будет проходить через gzip, SSI и charset фильтры.

insert - через post_action.

> на долгих операциях юзать не стоит. Или Я что-то не так понял?

Как в Си-шном модуле предполагается избежать долгого insert'а в базу ?

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru