Возможный баг в nginx с 0 телом

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Oct 27 13:20:29 MSD 2006

On Fri, 27 Oct 2006 toto at darkside.tomsk.ru wrote:

> Прошу прощения за своё невежество вновь, но это как ? =]
> Если скажешь что именно нужно, я всё сделаю. Могу и сервер предоставить в
> принцепе...

Нужно поставить error_log в начале файла, а не в разделе server.
И обязательно параллельно tcpdump, возможно, на интерфейс lo0.

Доступ на сервер понадобится, только если так не получится.
Но на tcpdump в этом случае нужно будет поставить suid'ный бит,
так как он должен запускаться от рута.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru