RE: Re[2]: шаблонизатор: XSLT?

gribusml grib at gribuser.ru
Tue Sep 19 18:25:53 MSD 2006

> Самый эффективный способ - это выключить сервер :)  шутка.
> НА самом деле, всегда приходится решать дилемму
> скорость-функциональность. И
> в крупном проекте решать скорость за счет железа,
> дублирования и т.п. А
> гибкость - введением таких лохматых, но абстрактных технологий.
Нужно перл вызывать в качестве парсера ответа, а оттуда уже таскать xsl/ctpp
и прочая, кому что нравится. Накладные расходы в этом случае представляются
весьма скромными, а гибкость получается максимально возможная.

Perl уже прикручен, но, насколько я успеваю следить за новостями, он пока
работает только с запросом, но не с телом ответа. Или я отстал от жизни?

Неочевидно, вообще, почему шаблонное решение нужно встраивать в nginx, это
все-таки для других вещей продукт, вроде как... Но с другой стороны, если уж
что-то делать, делать нужно именно это, по-моему. Выстрелил, и забыл.