Установка успешна, но не запускается

Mykola Dzham i at levsha.org.ua
Wed Sep 27 10:42:29 MSD 2006

 stan at 19colors.com wrote:
> Спасибо, Игорь, за разьяснение. Но если позволите, замечание от лица
> огромной когорты ламеров в Юниксе. Уж слишком часто выбор продукта зависит
> не от его оптимизированности, а от простоты установки и обслуживания. У вас
> замечательный продукт, но добавление в него кое-каких маркетинговых черт,
> его совсем не испортит (при том, что он и бесплатный). Я имею в виду
> сообщения при запуске на консоль, в логе написать не "0.0.0.0:80 уже
> занят", а "порт 80 уже занят" и т.п.

В топку такие изменения: я хочу чтобы программа писала именно то, что
случилось, а не её приукрашенную и "понятную" интерпретацию. И фраза
"aaa.bbb.ccc.ddd:80 уже занят" понятная и очевидна, в то время как
"порт 80 уже занят" вводит в заблуждение: никто не мешает одному
процессу "занять" host1:80 а другому host2:80 в пределах одного сервера.
А то получим как любят делать в некоторых виндовых продуктах: "сервер
отказался принять сообщение" и мол сами догадывайтесь чего он отказался.

--
Mykola Dzham, LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: levsha at jabber.net.ua