зависания на read

Dmitry Ishutkin cadmi at krsn.ru
Sat Sep 30 14:10:15 MSD 2006

> Сейчас 6.2-PRERELEASE вполне хороша как сетевой сервер, в каких-то
> аспектах лучше 4.x, и это было достигнуто в том числе и нашими усилиями -
> за последние полгода мы в Рамблере нашли и обезвредили две ошибки в 6.х:
> одну в kqueue, а вторую с TIME_WAIT.

Игорь, воспользовавшись поводом, разрешите поинтересоваться Вашим мнением насчет
6.2-PRERELEASE

У меня тут файлопомойка терабайт на 5-6, основная раздача - nginx
Сейчас стоит 5.4-RELEASE (регулярно цвсапнутой, конечно)

Я в ближайшее время планировал переносить на 6.1, но в свете процитированной
выше Вашей фразы, имеет смысл скакать сразу на 6.2, пусть и PRE... ?