nginx с lighttpd

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Sun Apr 1 07:32:20 MSD 2007

On Sun, 01 Apr 2007 02:17:00 +0300, proforg <proforg at maloletka.ru> wrote:

> Тогда, очевидно, nginx не нужен.

	Ну, одно другому всё-таки совсем не равно.
	Если у нас стоит одна машина на "всё про всё", мы просто крутим веб в
каких-то
пределах - тогда не вопрос.
	nginx прекрасно строится на другие задачи, и для меня в качестве
"умного диспетчера" кучи бэкендов и статики он намного вменяемее lighttpd,
который всё-таки скорее веб-сервер в "апачевском" понимании.
	И нужны именно CGI-серверы на бэкендах, FastCGI-диспетчеры, отрабатывающие
запуск и перезагрузку FastCGI-процессов и так далее. В этом смысле я -
сторонник
unixway. И предпочёл бы иметь специализированные и оптимизированные до
паранойи
решения вместо универсальных, как Apache или lighttpd.
	Решения, которые очень просто клонируются, не требуя приостановки
сервисов.

> Впрочем overhead от использования apache невелик
> а гибкость в разы больше.

	Невелик, говорите? Смотря какая нагрузка на сервер.
	Бывает, что +5-10мс задержки на запрос оказываются достаточно смертельной
величиной, и приходится крайне невовремя решать вопрос аппаратного
масштабирования.

--
IT Philosopher