nginx с lighttpd

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Sun Apr 1 07:36:07 MSD 2007

On Sun, 01 Apr 2007 05:45:29 +0300, Denis F. Latypoff <latypoff at yandex.ru>
wrote:

> приложениях), больше всего радует то что есть автозапуск FastCGI
> процессов (в 1.5.х убрали) - управление упрощается. Но! Как backend
> заюзать его получилось, потому как отсутствует модуль типа
> "mod_realip/mod_rpaf", по крайней мере я не нашел, хоть бери да сам
> пиши, ей богу :)

	Так от него вроде бы как можно "оторвать" диспетчер FastCGI и
использовать отдельно от lighttpd. Немного поправив, там можно хоть танго
на балалайках танцевать.
	Во всяком случае, сейчас раскуриваем этот вариант, потому что
ситуация, когда нужно менять конфиг nginx для запуска новых FCGI-сервисов,
радует не особо.

--
IT Philosopher